Оршанский льнокомбинат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оршанский льнокомбинат » Тестовый форум » Качество обслуживания (пожелания, критика, похвала)


Качество обслуживания (пожелания, критика, похвала)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Прошу Вас выражать свое отношение к качеству обслуживания на Оршанском льнокомбинате.

0

2

Медленно работает обратная связь через сайт.

0

3

Просто у нас была ревизия ежегодная с 1 по 14 ноября, многих специалистов нет на месте... пишите...

0

4

Bellen написал(а):

Просто у нас была ревизия ежегодная с 1 по 14 ноября, многих специалистов нет на месте... пишите...


Принц Флоризель выполнил обещание и позавтракал, но без всякого аппетита (с)

0

5

Добрый день!
Так как я не дождалась обратной связи от вашего комбината (хотя писала запрос на e-mail из контактов и здесь, на форуме), решила приехать к вам.
Скажите, с кем я могу связаться, чтобы уточнить, кто со мной пообщается насчет моего заказа?

С уважением, Мария

0

6

Maria написал(а):

Добрый день!
Так как я не дождалась обратной связи от вашего комбината (хотя писала запрос на e-mail из контактов и здесь, на форуме), решила приехать к вам.
Скажите, с кем я могу связаться, чтобы уточнить, кто со мной пообщается насчет моего заказа?

С уважением, Мария

Попробуйте написать
linen_vorobieva@mail.ru

Мне, по крайней  мере, с этого адреса  отвечают)

0


Вы здесь » Оршанский льнокомбинат » Тестовый форум » Качество обслуживания (пожелания, критика, похвала)