Прошу Вас выражать свое отношение к качеству обслуживания на Оршанском льнокомбинате.
Качество обслуживания (пожелания, критика, похвала)
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22016-11-11 19:35:24
Медленно работает обратная связь через сайт.
Поделиться32016-11-14 09:03:51
Просто у нас была ревизия ежегодная с 1 по 14 ноября, многих специалистов нет на месте... пишите...
Поделиться42016-11-29 18:24:06
Просто у нас была ревизия ежегодная с 1 по 14 ноября, многих специалистов нет на месте... пишите...
Принц Флоризель выполнил обещание и позавтракал, но без всякого аппетита (с)
Поделиться52016-12-06 19:44:12
Добрый день!
Так как я не дождалась обратной связи от вашего комбината (хотя писала запрос на e-mail из контактов и здесь, на форуме), решила приехать к вам.
Скажите, с кем я могу связаться, чтобы уточнить, кто со мной пообщается насчет моего заказа?
С уважением, Мария
Поделиться62016-12-08 07:34:06
Добрый день!
Так как я не дождалась обратной связи от вашего комбината (хотя писала запрос на e-mail из контактов и здесь, на форуме), решила приехать к вам.
Скажите, с кем я могу связаться, чтобы уточнить, кто со мной пообщается насчет моего заказа?С уважением, Мария
Попробуйте написать
linen_vorobieva@mail.ru
Мне, по крайней мере, с этого адреса отвечают)